Jul. 9th, 2014

lorique: (Default)
Взрывы и сирены слышатся гораздо южнее, и нам, северянам пока (хм, пока?) выпала роль сочувствующих. Пока что события последних дней отразились лишь в запрете водителям склада ездить в направлении неспокойных арабских деревень. Сегодня, кажется, запрет был снят; во всяком случае, коробок с их заказами уже не было - забрали и отвезли, видимо.
Хотя, во второй половине дня прошло сообщение о сбитой ракете, направлявшейся в Хайфу. Говорят, в определенные моменты вся жизнь проносится перед глазами. У меня пронеслись перед глазами два летних месяца 2006 года. Прямиком с работы я отправилась за кормом для котят, поскольку помню, как в Ливанскую мы чуть не остались без кошачьего корма. Ближний магазин был тогда закрыт, а в дальний ехать было далеко и страшно (и не факт, что он был открыт, и там был бы нужный сорт корма). Впрочем, тогда очень вовремя объявили краткое перемирие, и я успела смотаться за едой.

После зоомагазина зашла в косметический за запасами другого сорта. Услышала, как две молоденькие продавщицы говорят между собой:
- Ну, мы-то выросли в военное время, уже знаем, что и как.
Девчонки на пару лет старше Полины. Сколько им было в Ливанскую? Двенадцать-тринадцать?

Полине тогда было неполных десять лет. Однажды я взяла ее с собой на работу, чтобы ребенок был под присмотром и вовремя заходил в убежище. Но когда она на пару с сыном сотрудницы облазила все углы в поликлинике, переиграла во все игры, что мы с собой принесли, и начала изнывать от тоски и изводить всех вокруг, я решила, что это была не самая лучшая идея. Мы с сотрудницей сделали последнюю отчаянную попытку: усадили детей за стол, дали им несколько упаковок мини-ланцетов для глюкометров и наказали расфасовать ланцеты по 30 штук в пакет. Пообещали по шекелю за пакетик.
Через очень короткое время все ланцеты были расфасованы, а мы остались должны детям по двадцать пять шекелей.

Read more... )
Page generated Sep. 19th, 2025 04:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios