lorique: (Default)

Так всегда бывает: в поездке радуюсь - это же неисчерпаемый источник для постов, сколько можно написать! Вернувшись домой, бодро начинаю, выкладываю несколько постов, и... А тут еще реал затягивает, на компьютер времени не остается, вот я и подумала: да что, в самом деле! Что вы - Китая не видели? О чем рассказывать?

Но темы остались, и даже несколько записей в крошечном блокнотике с логотипом лекарства от остеопороза сохранились. Правда, сам блокнотик потерялся во время ремонта (реал не только затягивает, он еще и вредит изо всех сил), но я многое помню и так. Просто я не буду рассказывать все по порядку, а то никогда не дойду до самого интересного.

Итак, сегодняшняя тема:

Китайская медицина.
Часть первая. Китайская аптека


Какой-то день экскурсии, двенадцатый, тринадцатый - неважно. Путешествие уже почти завершилось, мы находимся в конечной точке: в столице Китая. Здесь нас, как и в любом другом городе, сопровождает местный гид. Это молодая девушка по имени Нэнси, она собирается замуж, но что-то, видимо не идет у нее по плану, она страшно нервничает, и настроение у нее меняется, как погода израильской зимой. Она то радостно щебечет (на удивление, я прекрасно понимаю ее английский), то угрюмо молчит, забившись в кресло автобуса и отвернувшись к окну, чтобы скрыть слезы. Мы с Сергеем испытываем к ней особую нежность: она так похожа на нашу Полинку, что однажды я, забывшись, чуть не схватила ее за плечи, одновременно потрепав по голове (в последний момент опомнилась и удержалась).



И вот эта Нэнси и потащила нас в известную клинику и аптеку Tong Ren Tang (или Тунженьтан). Посещение клиники не входило в программу экскурсии, и большинство группы яростно этому воспротивилось. Я даже испугалась, что никто никуда не пойдет, но Нэнси оказалась очень настойчивой девицей (я так думаю, что она получает от клиники кое-какие дивиденды), и уже через десять минут мы входили в трехэтажное здание на одной из центральных улиц Пекина.

На первом этаже размещалась (голосом Гомера Сипсона): "М-м-м... Аптека..."



Я уже рассказывала, что в любой стране, в которой я бываю, мне нужно непременно зайти в местную аптеку. Только у меня никогда не получается там сфотографироваться. В Праге и Дрездене фотоаппарат "забывал" передвигать пленку после отснятия кадра, о чем я узнала уже вернувшись домой. В Амстердаме то, что я приняла за аптеку, оказалось... э-э-э... ну, в общем, это была не аптека. В Брюгге аккумулятор сдох у меня на руках. В Париже и Кемере аптеки не оказались достойными внимания - просто стеклянные скучные витрины с широко рекламируемыми по всему миру леденцами от кашля и капсулами от головной боли. Ну а в Вероне я так обалдела от запахов лекарственых трав, деревянных шкафов с множеством выдвижных полок и особенно от настольных весов со статуэткой Эскулапа, что даже забыла спросить у приветливых девушек-фармацевтов, можно ли сфотографировать всю эту красоту. Так что, это - моя первая фотография в зарубежной аптеке (правда, здесь совсем не видны полочки с выдвижными ящиками у меня за спиной - слишком темное дерево, которое просто потерялось в полутьме зала)



Но здесь мы не задержались, а пошли на второй этаж в комнату, где стояло около десятка обычных парт. Я снова почувствовала себя студенткой и рванула к первой парте, поближе к доске:



Интересна история основания этой аптеки. Более трехсот лет назад в Пекин пришел бродячий лекарь Юе Лянцай, неся на коромысле две корзины с лекарственными травами. Он ходил по улицам города, звоном колокольчика созывая жителей и предлагая им свой товар. Именно он основал в 1669 году на этом месте первую аптеку при императорском дворе, услугами которой пользовались сначала только императоры, и только в ХХ веке она стала доступна для всех.

На втором этаже здания стоит бронзовая статуя Лянцая, несущего корзины на коромысле, но вот сфотографировать его, к сожалению, не получилось. Второй этаж был забит персоналом, бросившим все свои дела, чтобы поглазеть на экзотику - израильских туристов. Эта же толпа преградила мне путь и туда, куда я больше всего рвалась - к складу с лекарственным растительным сырьем, который я бы нашла с закрытыми глазами по умопомрачительному запаху. Но... не сложилось. Черт бы побрал любопытных китайцев!

Вернусь в аудиторию. К нам вышел превосходно говорящий по-русски работник клиники, чтобы немного рассказать нам о принципах китайской медицины. Не могу сказать, что узнала для себя много нового, но все равно было интересно.

Основное отличие китайской медицины от западной заключается в том, что западная лечит симптомы болезни, а китайская - причину.

Например. Когда болит голова, то принять обезболивающую таблетку - это лечить симптом. А выпить стакан воды, чтобы уменьшить обезвоживание, от которого и возникла головная боль - это лечить причину.

Это, конечно, известно и западной медицине. Но дело в том, что в китайской медицине проведены совсем другие причинно-следственные связи. Есть пять главных органов: легкие, печень, почки, сердце и желудок. Все остальные органы находятся в подчинении у одного из них. Например, легкие, относящиеся, кстати говоря, к стихии (кто бы мог подумать) металла, отвечают за нормальное функционирование кожи, носа и голоса. А это значит, что при, скажем, экземе или, наоборот, гайморите, нужно искать неполадки в легких и только после устранения этих неполадок болезнь пройдет.



Вот такая таблица отражает зависимость органов друг от друга (верхние отвечают за нижних):

 металл     дерево     вода      огонь      земля
ЛЕГКИЕ     ПЕЧЕНЬ     ПОЧКИ     СЕРДЦЕ     ЖЕЛУДОК
кожа       сухожилие  кость     кровь      мускулы
нос        глаза      уши       язык       рот
голос      ногти      волосы    лицо       конечности


Вот и получается, что при выпадении волос нужно в первую очередь проверять (и лечить) почки.

Китайская диагностика тоже отличается от западной. Китайские врачи очень скептически относятся к приборам, которым доверяется проверка органов, и цифрам, которые показывают количество того или иного вещества в крови. Диагноз ставят после проверки пульса, осмотра языка и оценки состояния волос, ногтей, кожи. Пульс на левой руке расскажет знающему человеку о состоянии сердца, печени и почек, а на правой - о селезенке и желудке.

Лечение в Китае отличается от западного еще больше. Лекарственные препараты изготавливаются только на основе растительно (реже - животного) сырья. Никаких химических соединений, только природное.

А для того, чтобы этот небольшой рассказ не остался для нас пустым звуком, пятеро врачей, совершенно случайно оказавшихся у входа в аудиторию, любезно согласились нам продемонстрировать свое искусство абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Ко мне подсел немолодой китаец в белом халате и взял меня за запястья. Пульс, как я сказала, измеряется одновременно на обеих руках, причем на нужную область врач должен помещать сразу три пальца (ну, это верно и для западной медицины). Количество ударов в минуту никто не считает - это тоже бездушные цифры. Внимание обращается на ритмичность, и полноту.

Через несколько секунд врач через переводчика попросил меня показать язык и начал говорить.
- У вас бессонница, - перевел помощник, - часто болит здесь, - указал на правый висок, - и...
Добавив еще пару слов со стопроцентным попаданием в цель он очень удивился:
- У вас действительно все это есть? В вашем возрасте?
Я растерянно пожала плечами. У меня все это есть с того самого времени, как я себя помню.
Тем временем врач что-то нацарапал в своем блокноте.
- Врач выписывает вам рецепт, - пояснил переводчик. - Он рекомендует три лекарства, но вы, конечно, решаете сами, брать ли их все, только часть или не брать вообще.
И они вдвоем выжидающе уставились на меня.
- Я пока подумаю, - робко сказала я, изучая предложенное мне описание лекарств, - а вы пока мужа проверьте, может, ему что-то будет нужно.

Осмотрев тем же самым образом моего супруга, врач не нашел ничего, кроме следа почечного камня справа, разрушенного 8 лет назад и гастрита, который не берет ни одно из выписываемых семейным врачом лекарств.

Я решилась. Выбрала себе одно из трех предложенных лекарств (решающим оказалось одно из показаний: "способствует похудению") на две недели. Сергей сделал слабую попытку отказаться от лечения, но я строго зыркнула на него и твердо сказала:
- А ему полный курс!

Тут же неизвестно откуда взявшаяся девушка-фармацевт выхватила из рук врача рецепт и унеслась. Кажется, через секунду она снова была напротив нас с баночками серого и кофейного цветов.

Мы выслушали указания, как их принимать, и присоединились к группе. Тетки кинулись ко мне:
- Ну? Что это за лекарство?
- Понятия не имею! - беспечно ответила я. В инструкции название действующего вещества было просто транскрипцией китайского названия ингредиента.
На меня посмотрели как на изверга:
- Как же ты мужу даешь пить неизвестно что? - патетически вопросила меня одна из них.
Я не стала объяснять, что когда не помогает уже ничего из известного мне, то можно попробовать и неизвестно что. Я больше озадачилась вопросм: на кой черт я купила лекарство себе? Со своими проблемами я вполне научилась жить. В крайнем случае, мне хорошо помогает конвенциональная медицина (другое дело, что я пью таблетки в самых исключительных случаях - терпеть не могу травиться неизвестно чем. Вернее, как раз известно, чем. И именно поэтому терпеть не могу этим травиться - мне слишком хорошо известно, что это). Просто я совершенно не ожидала такой точности в определении моих проблем.

Тетки в группе продолжали возмущаться:
- У меня астма! А он даже не определил! Я ему сама сказала, что у меня астма! А он сказал: ну что вы, какая астма! Вам просто нужно похудеть! Ну, каков?
- Вы знаете, - остророжно влезла я, - несколько сброшенных килограммов действительно решат проблемы с одышкой.
- Можно подумать, я не знаю! - взвилась мадам. - Но зачем мне об этом напоминать? Как он мог?

Несмотря на хорошую мину, внутри меня продолжали терзать сомнения.
- Купили какой-то китайский гербалайф! - тихонько сказала я Сергею в автобусе.
- Ну так что теперь! В жизни все надо попробовать! - неожиданно оптимистично заявил мне на это мой супруг.

Вернувшись домой, я попыталась разыскать хотя бы, что за состав у наших лекарств. Нашла только один из ингредиентов: бусенник, про который я до этого никогда не слышала. Тем не менее, не пропадать же добру! Две недели мы на пару пили каждый свое снадобье.

И вы знаете... Так хорошо, как в эти две недели, я не спала никогда. И Серегин гастрит ушел на время приема и еще на месяц после него (сейчас потихоньку возвращается, но у нас есть в запасе еще один курс лечения). Таки прав был Мастер:

Нет надежней медицины, чем природная среда!

Date: 2010-06-26 04:34 pm (UTC)From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Вы не на одной и той же экскурсии были?
http://sova-f.livejournal.com/147127.html

Date: 2010-06-26 04:40 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Посмотрела на даты - нет, мы ездили позже, конец апреля-начало мая. А маршрут почти тот же.
Спасибо за ссылку. Пошла читать, я люблю читать про известное мне, но как бы взгляд другими глазами.

Date: 2010-06-26 04:57 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
как интересно! а я взаимно пошла читать ваши впечатления.
С какой фирмой вы ездили и с каким гидом?

Date: 2010-06-26 05:06 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Мы ездили с Caspi. В первый и в последний раз! Никогда не бывала в столь бездарно организованном туре. Я даже обещала им в отзыве "описать все это безобразие в своем интернет-блоге, который читает не одна сотня людей" :), но потом поостыла, и вообще, в ЖЖ я обычно помещаю положительные эмоции.

Но ради справедливости: туры "Каспи-метрополь" и гид Леонид Пельц - ниже всякого уровня!


А я сейчас читаю вас. Вы с какой фирмой ездили? Я уже прочитала, что вы обычно не ездите с организованными турами, а мы как раз любим, когда нас в гостиницу разместят, на экскурсию свозят, еще и в наушник все расскажут. До этого ездили с "Офиром" и "натуром", всегда были довольны.

Date: 2010-06-26 05:44 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Мы с той же фирмой ездили, и организация была абсолютно нормальной! Гид вот оставлял желать. А что вам не понравилось в организации?

Date: 2010-06-26 05:49 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Я завтра отвечу.

Date: 2010-06-27 11:23 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Пока я собиралась ответить, то подумала, что большинство претензий у нас, все-таки, к гиду. С другой стороны, я слышала плохие отзывы еще об одном их гиде, получается, вместе с вашей уже трое (из тех троих. о которых я что-то знаю). Уважающая себя фирма не должна себе позволять себе держать такой персонал.

То, что не зависело от гида лично, а только от фирмы - это "комфортабельные" автобусы, в которых часть сидений была сломана, и часть "окошек" кондиционера над сиденьями тоже была сломана. Причем, в любом автобусе в любой части Китая.

Самый возмутительный случай был, когда часть группы вышла с шоу династии Тан и обнаружила, что автобус, в котором остались вещи и покупки, сделанные в течение дня, сломался и находится неизвестно где. Нашего израильского гида с нами не было, а местная гидесса - Лилька - решила... отправить нас в гостиницу на городском автобусе. Мы начали скандалить, в конце концов нас отправили в гостиницу на такси, которое мы ловили на улице самостоятельно. 20 человек, в такси помещается четверо. Мы с мужем и еще одна пара уехали последние, как самые англоговорящие, все это заняло у нас больше часа. Автобус с вещами ждал нас у входа в гостиницу.

Да и гид... Много знает и с удовольствием рассказывает о новейшей истории и о настоящей политике Китая. А вот в древней истории, мифологии, традициях - практически полный ноль. Если бы это компенсировалось организаторскими способностями, можно было бы смириться, но этого не было.

Date: 2010-06-27 06:41 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Наша была жутко косноязычная, рассказы ее были сбивчивы и недостоверны. Но организация была на уровне и ни одного прокола, по большому счету, не было. И автобусы были в порядке. Интересно, что в нашей группе человек э-э-э... пятнадцать были недовольны гидом, а остальные удивлялись, чего мы придираемся. А у вас?

Date: 2010-06-29 07:15 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
У нас две или три бабульки были в восторге от гида. Но там одна - это вообще была иллюстрация к шутке про склероз: "ничего не болит и каждый день новости", а две другие приехали за покупками и были приятно удивлены, что им еще и что-то рассказывают.
Четыре человека (две пары врачей) были очень активно недовольны. Хотя, они были недовольны абсолютно всем. А все остальные старались изо всех сил не портить себе настроение и на многое смотреть сквозь пальцы, но это не всегда получалось.

Date: 2010-07-02 12:46 pm (UTC)From: [identity profile] shkliaroff.livejournal.com
А вот мне интересно они по какой фармакопее работают?наверное по собственной китайской?если так интересно получается:)сам шучу,сам торчу:)
а можно вопрос офф-топ.по по воду незабвенной Т.Р.?это правда ,что она вышла замуж?или вы не в курсах?

Date: 2010-07-02 02:15 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
По китайской, наверное. В России по российской работали (и продолжают), а чем Китай хуже?

Про незабвенную впервые слышу. Думаю, неправда, иначе уже бы все узнали. Но если что узнаю - напишу.

Date: 2010-06-26 06:31 pm (UTC)From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Вообще, мне нравится их подход. Лишённый нашего зашкаливающего, безаппеляционного рационализма.

Date: 2010-06-27 11:25 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
А мне, все-таки, ближе рационализм. Хотя узнавать о таком новом и непривычном я очень люблю. Но, все-таки, если нужно будет выбирать, выберунаше, западное.

Date: 2010-06-26 07:44 pm (UTC)From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Моя подруга тоже была, похоже, в этой клинике. И теперь со всеми возможными оказиями пытается доставать эти шарики от мигрени. А вообще, очень интересно. :)

Date: 2010-06-27 11:27 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Они нам дали сертификат, где были указаны координаты, по которым можно заказывать все эти препараты. У меня он, правда, не сохранился.

Date: 2010-06-27 06:42 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
то есть ей помогает? я собираю статистику.
(а что за подруга? :)

Date: 2010-06-27 07:08 pm (UTC)From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Вроде того...
Таня - если ты помнишь, худенькая такая...

Date: 2010-06-27 07:19 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Если из Модиина - то помню.

Date: 2010-06-27 07:22 pm (UTC)From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Да, из Модиина. :)

Date: 2010-06-26 08:15 pm (UTC)From: [identity profile] vesnushka-l.livejournal.com
Может мне мужа на Китай попробывать уговорить?
Его правда, вообще не тянет на восток.

Date: 2010-06-27 11:30 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Да, от вас это вообще рукой подать :)

Моего тоже не тянуло на восток, просто я в прошлом году сказала между прочим, что надо будет съездить в Китай или Японию. Он резко воспротивился - нет, мы еще не всю Европу видели. А потом что-то начал задумываться, и чем ближе к отпуску, тем больше он говорит о Китае и слышать не хочет об Испании, в которую мы планировали до этого. В общем, если бы я собиралась его уговаривать, я бы так не преуспела.

Date: 2010-06-27 06:47 pm (UTC)From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
что, во второй раз собирается??

Date: 2010-06-28 01:37 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Нет, это я говорила о прошедшем времени как о настоящем. :)

Date: 2010-06-27 07:09 pm (UTC)From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Очень интересно!
Думаю, что в Китае есть немало толковых врачей, практикующих китайскую медицину (хотя всевозможных шарлатанов и там наверное хватает). В то же время израильские специалисты по нетрадиционной медицине, окончившие какие-то годичные или даже более продолжительные курсы, у меня лично никакого доверия не вызывают.
Первая фотография очень хорошая. Это девушка-гидесса?

Date: 2010-06-28 01:50 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Годичные курсы - это, действительно, клюм. Особенно, когда эти курсы заканчивают люди, до этого никакого отношения к медицине не имевшие. У нас профилирующие предметы начились массово только с третьего курса, а первые два года мы, можно сказать, только готовились - прежде, чем перейти, к примеру, к фармакологии (как лекарства действуют на организм), нужно было досконально изучить сначала анатомию, а потом еще и патологию. Прежде, чем перейти к токсикологической, фармацевтической и аналитической химии, нужно было изучить неорганику и органику... Так и складывается продолжительность обучения. У врачей еще сложнее. Не говоря уже о том, что пять (семь у врачей) лет в институте - это не годичные и даже не двухгодичные курсы, в которых занятия проводятся, в лучшем случае, два раза в неделю.
Получается, им дают какой-то набор знаний, типа приведенной мною таблицы органов, информации на уровне: надавить повыше локтя, чтобы остановить носовое кровотечение и всяких приколов типа: белое пятнышко на безымянном пальце говорит о недостатке селена в организме. А без базы все это годится только для развлечения коллектива во время "йом-гибуш"

Девушка - гидесса, да. Только она своей несчастной любовью всех к концу экскурсии задолбала: у нее настроение плохое, ей разговаривать не хочется. И на фото: она очень сердито кричала на кого-то по телефону, но в последний момент решила попозировать, а потом снова продолжила ругаться.

Date: 2010-06-28 06:08 pm (UTC)From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
ну до чего же обидно! написала тебе такой длинный коммент и все пропало! написала второй раз и опять пропал! а теперь нет у мня уже сил писать в 3 раз. поэтому напишу только последнюю фразу из потерянного.
у тебя все так интересно звучит, что я сейчас прямо жалею. ну почему я не пошла в юности учиться на фармацевтику?!

Date: 2010-06-29 03:11 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Ой, пропадающие комментарии - это так обидно! Почему-то пропадают как раз длинные продуманные комментарии.

Сари, у меня к тебе вопрос-оффтоп. У тебя нет случайно путеводителя по Праге и/или карты Праги?

ответ-офтоп

Date: 2010-06-29 06:23 pm (UTC)From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Случайно есть. Путеводитель мелким шрифтом, тонкая узкая книжечка, на иврите. Подойдет? Есть еще где-то довольно толстая книжка о Праге - не путеводитель, а рассказы о разных пражских местах, тоже на иврите, но ее мне надо поискать.

Re: ответ-офтоп

Date: 2010-06-29 07:11 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Подойдет! Если ты согласишься мне их одолжить с возвратом до середины августа.

У меня совершенно неожиданно образовалась еще одна неделя летнего отпуска (у нас обычно отпуск 4 недели, но только 2 из них можно брать в период с мая по сентябрь, и я их уже использовала, при этом забрав даже 2 дня из отпуска заведующей). Но потом заведующая выкроила мне еще три дня в конце августа, а потом сама собралась ехать куда-то в эти дни, стала очень извиняться и вместо этого дала мне в начале августа, зато полную неделю, чтобы я не обижалась :)))
И я решила поехать с Полинкой в Прагу. Она, правда, хочет отдых в стиле "все включено" - хоть в Эйлат, хоть на Родос, но я боюсь, что сдохну там с тоски. Тогда начала ее соблазнять Прагой - рассказывала, что мы видели (фотографий нет - поставили новую пленку, и фотоаппарат заело, а мы не знали, щелкали и радовались, что пленка все никак не кончается). То есть, решаю все равно я, куда мы поедем, но я хочу, чтобы она заинтересовалась с самого начала.

Так что, если сможешь дать на время путеводитель и книгу, я буду очень благодарна. Коммент я пока заскриню, я не пишу никогда о предполагаемых поездках, всё - только постфактум.

Date: 2010-06-28 07:42 pm (UTC)From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com
хочу в китай! немедленно!!!

Date: 2010-06-29 03:11 pm (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Там если и не вылечат, то хоть не залечат :)))

Date: 2010-06-29 05:53 pm (UTC)From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com
и, может, даже не покалечат ничего другое :))

Date: 2010-06-30 11:21 pm (UTC)From: [identity profile] merkazit.livejournal.com
Как вы интересно пишите!
Мне тоже захотелось в китайскую аптеку :)
Неужели они совсем не принимают банальные парацетамолы?

Date: 2010-07-01 05:56 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Принимают. Но у них это считается нетрадиционной медициной. И более дорогой.

Date: 2010-07-01 09:54 am (UTC)From: [identity profile] merkazit.livejournal.com
О как! Парацетамолы - нетрадиционная медицина :)
Наши антиподы.

Date: 2010-07-24 06:41 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Image (http://lorique.gallery.ru/watch?ph=d8s-cuMJV)

Date: 2010-07-24 06:43 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Image (http://lorique.gallery.ru/watch?ph=d8s-cuMJW)

Date: 2010-07-24 09:49 am (UTC)From: [identity profile] vesnushka-l.livejournal.com
На следущей неделе как раз увижу своего китайцв, и спрошу.

Date: 2010-07-24 06:43 am (UTC)From: [identity profile] lorique.livejournal.com
Image (http://lorique.gallery.ru/watch?ph=d8s-cuMJX)

Profile

lorique: (Default)
lorique

March 2017

S M T W T F S
   123 4
56 7891011
12 131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 02:54 am
Powered by Dreamwidth Studios